Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»!
Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
|
Подшипники «SKF» для экстремальных температурПодшипники «SKF» для экстремальных температур, оснащенные графитовым сепаратором, способны работать при температурах до 350ºC без необходимости повторного смазывания. Это решение особенно эффективно для металлургической промышленности, предприятия которой могут благодаря нему значительно снизить затраты, увеличить надежность и повысить качество продукции, заменив традиционные подшипники с консистентной смазкой высокотемпературными подшипниками «SKF». Этот продукт выпускается в рамках программы «SKF BeyondZero». Подшипники «SKF» для экстремальных температур предназначены главным образом для установки на вращающемся оборудовании, работающем в горячих и сухих средах. При температурах свыше 250ºC подшипники с консистентной смазкой нередко выходят из строя, так как даже специальные смазки при таких температурах теряют свои свойства, в особенности, смазывающую способность и вязкость. В отличие от них, подшипники «SKF» для экстремальных температур не нуждаются в смазывании и могут работать при температурах до 350°C, что способствует уменьшению издержек, необходимости в техобслуживании, а также значительно повысить долговечность подшипника. Опыт применения в реальных условиях показывает, что срок службы подшипников при работе в условиях воздействия высоких температур может быть многократно увеличен при использовании графитовой с мазки. Например, в рольгангах холодильников для листового металла срок службы радиальных шариковых подшипников удалось продлить в три раза. В этом случае использование каждого такого подшипника позволяет ежегодно сэкономить до 1,5 килограммов консистентной смазки, которая больше не требуется, и уменьшить выбросы углекислого газа (CO2) на 4,6 кг. А в общей сложности холодильник, в котором было установлено 5000 подшипников, обеспечил суммарную экономию 7,5 тонн смазки и 23 тонн CO2 за год, что эквивалентно снижению негативного влияния на климат на 82% по сравнению с радиальными шарикоподшипниками с консистентной смазкой. Эти расчеты касаются как всего подшипника, так и смазки. Размеры Основные размеры радиальных шарикоподшипников соответствуют стандарту ISO 15:1998. Основные размеры подшипников типа Y соответствуют ISO 9628:1992. Основные размеры подшипниковых узлов типа Y соответствуют ISO 3228:1993. Перекос Из-за увеличенного внутреннего зазора радиальные шарикоподшипники, предназначенные для высоких температур, допускают угол перекоса колец от 20 до 30 угловых минут. Такие углы перекоса допустимы только при медленном вращении, поскольку условия качения при таком перекосе неблагоприятны. Подшипниковые узы типа Y способны компенсировать перекос до 5°. Обслуживание Подшипники и подшипниковые узлы типа Y для высоких температур смазаны на весь срок службы и не нуждаются в дополнительной смазке. Открытые радиальные шарикоподшипники серии VA201 должны проверяться через каждые шесть месяцев работы. Достаточно открыть корпус или, например, у вагонеток печей, снять колесо с подшипником и удалить загрязненную смазку. Если рабочие поверхности тщательно очищены от остатков грязной смазки, подшипник может быть смазан повторно специальной высокотемпературной пастой, которая состоит из смеси полиалкиленгликоля и графита. Все вопросы по номенклатуре и стоимости подшипников для экстремальных температур вы можете задать нашим менеджерам по телефону +7 812 718-4090. Другие материалы о подшипниках:
|
Официальный дистрибьютор
и торговый партнер крупнейших мировых компаний |
© 1999-2022 ООО «Практическая Механика». Все права защищены
|
|