Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
Повышенная износостойкость и легкость в эксплуатации, улучшенные энергосберегающие свойства и увеличенный ресурс, высокая точность вращения и совершенство конструкции — все эти требования в равной степени применимы к подшипниковым узлам трансмиссий, а также стационарных трансмиссий (например, ветротурбин, рельсовых транспортных средств, погрузочно-разгрузочного оборудования или эскалаторов). Как правило, конические роликоподшипники являются оптимальным и наиболее экономичным решением в указанных областях применения. Они способны воспринимать комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Обеспечивают повышенную жесткость конструкции подшипниковых узлов и могут быть легко отрегулированы под идеальный режим нагружения в процессе эксплуатации.
Конические роликоподшипники SKF TQ-Line
Конические роликоподшипники класса SKF TQ-Line прошли многолетние испытания и доказали свою эффективность. Использование подшипников данного типа позволяет достичь таких эксплуатационных характеристик, при которых производимая ими продукция выгодно выделяется на фоне продукции конкурентов.
Подшипники класса TQ-Line, имеющих суффикс Q в обозначении, являются основой для производства подшипников SKF CL7C и SKF Explorer.
Оптимизированная внутренняя геометрия обеспечивает возможность применения большего количества роликов, что способствует увеличению грузоподъемности подшипника.
Оптимизация профиля контакта торцов роликов с бортом, а также внутренняя геометрия подшипников TQ-Line обеспечивают повышенную безопасность эксплуатации в период обкатки. Кроме того, увеличение жесткости также позволяет снизить уровень шума и коэффициент трения как самого подшипника. Так и всего подшипникового узла.
Лучшие в своем классе ролики с оптимизированной поверхностной топографией и высокой точностью размеров обеспечивают равномерное распределение напряжений в подшипнике, что является основой долговечности и низкого уровня шума.
Оптимизированный логарифмический профиль контакта способствует равномерному распределению нагрузки между роликами и дорожками качения, что приводит к уменьшению пиковых напряжений в экстремальных условиях эксплуатации.
Жесткость подшипников, достигаемая регулировкой величины преднатяга, оказывает большое влияние на долговечность элементов трансмиссии, поскольку при преднатяге ресурс подшипника увеличивается. Одновременно с этим обеспечивается оптимальное зацепление шестерен и как следствие — снижение коэффициента трения и увеличение долговечности.
Конические роликоподшипники TQ-Line сочетают такие свойства, как большая поверхностная твердость, равномерное распределение нагрузки, высокая однородность и структурная твердость материала с высокой пластичностью колец. В своей совокупности эти преимущества обеспечивают высокую стойкость к воздействию загрязненных подшипниковых смазочных масел и большой эксплуатационный ресурс.
Узкий разброс регулируемых параметров является следствием минимальной погрешности размеров отдельных компонентов, что в свою очередь является решающим фактором увеличения ресурса этого подшипника. Помимо этого, облегчается процесс регулировки и повышается безопасность эксплуатации подшипника.
Подшипники TQ-Line оптимально использовать в тех случаях, когда шум от работы подшипников воспринимается непосредственно на слух (например, коробки передач автомобилей и редуктора эскалаторов),
а также в тех случаях, когда требуется точное осевое позиционирование подшипника, например, для предотвращения эффектов Муара в процессе печати. Профессиональные барабанные сканеры также требуют высокой точности позиционирования для высококачественного сканирования изображений.
Конические роликоподшипники SKF CL7C
Высокоэффективные подшипники CL7C допускают установку существенно большего преднатяга по сравнению со стандартными коническими роликоподшипниками, что обеспечивает продолжительный ресурс.
Свойства подшипника:
допускают установку очень большого преднатяга;
мгновенное формирование масляной пленки даже в процессе регулирования и/или в условиях низких температур;
низкая волнистость колец и роликов;
линейная фрикционная характеристика, которая сохраняется при условии использования специального консерванта и специально подобранной смазки SKF;
гораздо более низкое тепловыделение в период обкатки по сравнению со стандартными подшипниками;
повышенная точность вращения;
пониженный уровень шума.
Эти свойства подшипника обуславливают его преимущества:
уменьшение износа, рабочей температуры и уровня шума при полном сохранении эксплуатационного ресурса;
низкое тепловыделение всего подшипникового узла;
эксплуатационная надежность подшипника даже в тяжелых условиях смазывания;
высокие скоростные характеристики и способность воспринимать экстремальные нагрузки;
повышенная точность вращения;
предсказуемый температурный режим подшипника даже в первые часы эксплуатации;
большая грузоподъемность и эксплуатационная надежность с самого начала эксплуатации;
возможность создания отрегулированных малошумных подшипниковых узлов.
Конические роликоподшипники SKF Explorer
Вследствие сильной зависимости усталостностной прочности от содержания кислорода в стали для изготовления подшипников SKF Explorer используется рафинированная сталь чрезвычайно однородного состава с минимальным содержанием кислорода, что позволяет достичь еще большего прироста эксплуатационного ресурса даже в неблагоприятных условиях окружающей среды, как например, ее экстремальная загрязненность.
Кольца конических роликоподшипников SKF Explorer имеют оптимизированную поверхностную топографию. Уменьшающую пиковые напряжения в микроконтакте и обеспечивающие формирование разделяющей масляной пленки в зоне катящегося контакта даже при неблагоприятных условиях смазывания.
Высокоточные специализированные производственные процессы и жесткие требования по всем параметрам являются гарантией превосходных рабочих характеристик конических роликоподшипников SKF Explorer.
Оптимизированная шероховатость поверхности способствует формированию маслянистой пленки даже в тех случаях, когда подшипник вращается с высокой частотой или работает в условиях пониженного усилия сдвига. Быстрое формирование масляной пленки позволяет подшипнику вращаться с высокой частотой практически без риска возникновения смазочного голодания или перегрева. Качество разделяющей пленки является основой работоспособности и большого ресурса подшипников и шестерен.
Все вопросы по номенклатуре и стоимости подшипников для тяжелых условий эксплуатации вы можете задать нашим менеджерам по телефону +7 812 718-4090.