Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»!
Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
|
Подшипники «SKF» для электродвигателейПрименение долговечного подшипника «SKF» не может гарантировать увеличение ресурса электродвигателя. Однако правильный выбор подшипника, обладающего требуемыми свойствами, может оказать существенное влияние на надежность и производительность электродвигателя. Компания «SKF» предлагает разнообразные подшипниковые решения для элетродвигателей. Подшипниковые узлы со встроенным датчиком для малогабаритных электродвигателей В универсальных электродвигателях устанавливаются датчики частоты вращения (тахогенераторы), выполняющие функцию обратной связи систем управления приводом. В бесщеточных электродвигателях постоянного тока с постоянными магнитами для слежения за положением ротора зачастую устанавливаются датчики Холла или кодовые датчики положения. Подшипниковые узлы обычно используются в вентильных реактивных синхронных электродвигателях для слежения за положением ротора. Подшипниковые узлы «SKF» со встроенным датчиком в дополнение к функции опоры качения позволяют измерять следующие параметры:
Гибридные подшипники «SKF» для высокооборотных электродвигателей Для использования в воздушных турбинах, электрических двигателях, превматических двигателях, компания «SKF» предлагает серию однорядных шариковых подшипников с керамическими шариками; подшипники смазываются пластичной смазкой: Кольца гибридных подшипников изготавливаются из хромистой стали, а тела качения — из специального нитрида кремния. Керамический материал на основе нитрида кремния производится методом прессования порошка при высокой температуре (около 1800ºC) и давления (около 200 МПа). Технологический процесс, используемый компанией «SKF», позволяет создать сплошной керамический материал, не имеющий пор и обладающий достаточной ударной прочностью. Данная серия гибридных подшипников предлагается в качестве замены традиционных полностью стальных подшипников с пластичной смазкой, используемых в высокооборотных электродвигателях. Цилиндрические роликоподшипники для электродвигателей Цилиндрические роликоподшипники с механически обработанным латунным сепаратором, центрируемым по роликам, обычно применяются в электродвигателях средней или большой мощности, с ременными или зубчатыми передачами, где превалирующую роль играют тяжелые радиальные нагрузки. Такие подшипники обычно применяются в качестве плавающей опоры с приводной стороны совместно с радиальным шарикоподшипником. Сепаратор выдерживает большие температуры и скорости, а также способен работать в условиях вибрации и ускорений. Цилиндрические роликоподшипники могут работать при больших значениях максимально допустимой нагрузки в радиальном направлении и при высоких частотах вращения. Разборная конструкция цилиндрического роликоподшипника упрощает его монтаж. Подшипники компенсируют осевое перемещение за счет своей конструкции, что обеспечивает возможность тугой посадки в корпус и на вал. Подшипники INSOCOAT® Подшипники INSOCOAT имеют покрытие из оксида алюминия, нанесенное на поверхность подшипника с помощью уникальной технологии плазменного напыления. Это покрытие играет роль изолятора, защищающего подшипник от повреждения, вызванного воздействием паразитных токов. В принципе, электрическую изоляцию можно обеспечить для подшипника любого типа, однако при использовании в электродвигателях и генераторах подшипники типа INSOCOAT обычно представляют собой радиальные шарикоподшипники и цилиндрические роликоподшипники. В общем случае подшипники типа INSOCOAT устанавливаются на неприводной стороне асинхронных электродвигателей средней и большой мощности с преобразователями частоты и с обеих сторон в генераторах большой мощности. Эти подшипники выпускаются с изолирующим покрытием, нанесенным либо на наружное кольцо (что указывается в обозначении суффиксом VL0241), либо на внутреннее кольцо (что указывается в обозначении суффиксом VL0271). Покрытие наружного кольца может применяться в подшипниках с наружным диаметром более 80 мм. Покрытие внутреннего кольца может применяться к подшипникам с диаметром отверстия более 70 мм. Подробная техническая информация о подшипниках SKF для электродвигателей представлена в брошюре «Цилиндрические роликоподшипники и токоизолированные подшипники компании SKF для электродвигателей» в формате PDF. Подшипники для тяговых электродвигателей Условия эксплуатации подшипников в тяговых электродвигателях сильно отличаются от условий работы в обычных электродвигателях, используемых в других отраслях промышленности. Тяговые электродвигатели должны быть прочными, надежными, легкими и компактными. Они должны также справляться с неблагоприятными условиями среды с высоким уровнем загрязнения и влажности, а также изменениями скорости, температуры, нагрузки, вибрации и ударных воздействий. Современные подшипники для тяговых электродвигателей должны быть надёжными и иметь длительные интервалы между работами по техническому обслуживанию. «SKF» разработала решения для увеличения надежности подшипников и уменьшения случаев возникновения повреждений, вызванных прохождением электрического тока. С подробным обзором решений «SKF» для данной отрасли вы можете ознакомиться с помощью брошюры «Решения для тяговых электродвигателей», представленной в формате PDF. Подобрать конструктивное исполнение подшипников, необходимое для ваших конкретных электродвигателей, вам помогут специалисты компании «Практическая Механика» по телефону +7 812 718-4090. Другие материалы о подшипниках:
|
Официальный дистрибьютор
и торговый партнер крупнейших мировых компаний |
© 1999-2022 ООО «Практическая Механика». Все права защищены
|
|