Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
Величина внутреннего зазора в подшипнике, именуемая нормальной, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечить соответствующий рабочий зазор при монтаже подшипника с рекомендуемой посадкой при обычных рабочих условиях. В тех случаях, когда условия монтажа и работы отличаются от нормальных, например, когда оба кольца устанавливаются с натягом, или когда преобладают повышенные рабочие температуры и пр., требуются подшипники, величина внутреннено зазора которых больше или меньше нормального. В таких случаях рекомендуется проверять величину остаточного зазора подшипника после его монтажа.