Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»!
Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
|
|
Технологии монтажа подшипниковСоблюдение технологий монтажа/демонтажа подшипников позволяет предприятию работать без остановки. Всем известно, что монтаж подшипников должен производиться с соблюдением определенных технологий, что тип смазки, и ее количество должны подбираться для конкретных условий эксплуатации подшипника, что своевременно должна производиться диагностика подшипника. Однако, как показывает опыт, эти простейшие требования соблюдаются не всегда, что приводит к весьма плачевным последствиям. Выходит из строя дорогое оборудование. Вследствие внепланового останова производство несет большие убытки.
Пример безответственного подхода к монтажу подшипника Для достижения длительного срока службы подшипника необходимо иметь правильное оборудование для монтажа и демонтажа подшипников, а также полный порядок на месте монтажа. Во время монтажа необходимо соблюдать чистоту, так как грязь и влага опасны для подшипника. Даже маленькие частицы, попавшие в подшипник могут привести к разрушению поверхностей качения. Подшипники с коническим отверстием устанавливаются либо непосредственно на коническую шейку вала, либо, если вал цилиндрический, на закрепительную или стяжную втулку. Форсирование подшипника на коническую поверхность расширяет внутреннюю обойму и уменьшает радиальный зазор. Следовательно, уменьшение радиального зазора может быть использовано в качестве меры характера посадки внутренней обоймы.
Контроль калиброванным щупом радиального внутреннего зазора подшипника в процессе монтажа Монтаж подшипников с коническим отверстием также можно осуществить путем измерения величины осевого смещения внутренней обоймы на ее посадочном месте. Рекомендуемые величины осевого смещения и остаточного радиального зазора можно найти в каталоге производителя подшипников.
Измерение величины осевого смещения внутренней обоймы подшипника Надежная работа подшипников качения невозможна без правильного смазывания, которое препятствует непосредственному контакту между телами качения, дорожками качения и сепараторами. Смазочный материал также уменьшает износ и защищает поверхности подшипника от коррозии. При первичном смазывании очень важно использовать правильный инструмент для исключения попадания загрязнений в смазку.
Установка тубы со смазкой в шприц
Первичное смазывание подшипника
Первичное смазывание с нарушениями технологии Повторное смазывание подшипника должно всегда выполняться до того, как пластичная смазка придет в полную негодность. Для повышения качества повторного смазывания и постоянного обновления смазки в подшипниковые корпуса монтируются автоматические лубрикаторы, в которых дозирование смазки рассчитывается и устанавливается индивидуального для каждого подшипника и условий его применения.
Автоматический лубрикатор Для надежной посадки подшипника в корпусе и исключения проворота или деформации наружной обоймы болты крышки корпуса затягиваются с определенным усилием с помощью динамометрического ключа.
Затяжка болтов крышки корпуса динамометрическим ключом Инженеры технического сервиса компании «Практическая Механика» готовы оказать вам услуги по монтажу подшипников, а также провести обучающий шеф-монтаж на вашем предприятии. По всем вопросам обслуживания промышленного оборудования обращайтесь к сотрудникам одела технического сервиса компании «Практическая Механика»: +7 812 332-3474, tech@prmeh.ru. Другие материалы библиотеки:
|
Официальный дистрибьютор
и торговый партнер крупнейших мировых компаний
|
||||||||||||||||||||||
|
© 1999-2022 ООО «Практическая Механика». Все права защищены
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|