Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
Практическая Механика » Сервис » Библиотека » ГОСТ 831-75. Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Типы и основные размеры. Общие технические условия
ГОСТ 831-75. Подшипники шариковые радиально-упорные однорядные. Типы и основные размеры. Общие технические условия
ГОСТ 831-75
Дата введения 01.01.1977
Введен в действие постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 ноября 1975 г. N 3740.
Проверен в 1981 г.
Переиздание (июнь 1986 г.) с Изменением N 1, утвержденным в апреле 1986 г.; Пост. N 1041 от 23.04.86 (ИУС N 7-86).
Настоящий стандарт распространяется на неразъемные и разъемные однорядные радиально-упорные шариковые подшипники. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4942-84.
Стандарт устанавливает следующие типы подшипников:
разъемные со съемным наружным кольцом:
6000 — с углом контакта α = 12°;
разъемные со съемным внутренним кольцом:
76000 — с углом контакта α = 12°;
неразъемные со скосом на наружном кольце:
36000 — с углом контакта α = 12°;
36000 Кб — с углом контакта α = 15°;
46000 — с углом контакта α = 26°;
66000 — с углом контакта α = 36°;
неразъемные со скосом на внутреннем кольце:
36000 К7 — с углом контакта α = 12°;
36000 К — с углом контакта α = 15°;
46000 К — с углом контакта α = 26°;
66000 К — с углом контакта α = 36°;
неразъемные со скосом на наружном и внутреннем кольцах:
26000К — с углом контакта α = 40°.
Примечания:
1. Подшипники типов 36000К, 36000К7, 46000К (кроме серии диаметров 3) являются высокоскоростными. Пояснение термина «высокоскоростные подшипники» приведено в обязательном Приложении 2.
2. Подшипники типов 36000К6 и 36000К7 изготовливаются с 1 января 1989 г.
3. Основные размеры подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1-6.
4. α — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной оси подшипника.
Любой размещенный материал не имеет статус официального издания и перед использованием должен быть сверен с официальным источником. Мы не гарантируем точного соответствия оригиналу ни по актуальности, ни по содержанию. Все скачанные документы могут быть использованы только в справочных целях. Мы не несем ответственности за потери, связанные с использованием размещенных документов, при принятии любых ответственных действий необходимо полагаться на официальные источники. Скачивая бесплатно любой материал, вы тем самым соглашаетесь на данные условия.