04 октября 2010 года гостями Центра практической механики стали представители одного из предприятий автомобилестроительной отрасли.
Наши технические семинары могут посещать слушатели любых отраслей промышленности. Специалисты отдела технического сервиса готовы помочь в решении любых технических проблем предприятия, независимо от сферы его деятельности.
В это раз, как и на предыдущих технических семинарах, мы наметили ряд вопросов, которые начали в процессе семинара разбирать, углубляясь в суть возникающих проблем.
Как и на предыдущих семинарах, мы постарались дать исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы.
-
Правильный монтаж подшипника начинается непременно с демонтажа отработанного подшипника. Именно в этот самый момент демонтажа можно нарушить (повредить) посадку подшипника как на вал (шейку вала), так и посадочное место в глухом или закрытом установочном отверстии (постель подшипника).
Чтобы предотвратить поврежднение, мы рекомендуем в первую очередь посетить наш технический семинар ПМ-06 и своими руками опробовать предлагаемый инструмент производства SKF.
-
После демонтажа можно переходить к монтажу подшипника, при этом также соблюдая методологию SKF. При помощи инструментов SKF монтаж производится практически мгновенно и не требует наличия перчаток и спецодежды.
-
О правильной эксплуатации подшипников написано много научных статей, на наших семинарах мы стараемся рассказать о монтаже понятным, и в тоже время техническим языком:
- правильно подбирайте подшипник, по месту его эксплуатации, старайтесь учитывать все данные по оборудованию (ПМ-01);
- соблюдайте правила демонтажа/монтажа подшипников (ПМ-06);
- соблюдайте правила первичного и вторичного смазывания подшипников (ПМ-04);
- используйте закрытые подшипники, которые не требуют дополнительного обслуживания (ПМ-04);
- отслеживайте жизненный цикл подшипника (ПМ-02).
-
На сегодняшний день компания SKF предлагает оснащать электродвигатели специально разработанными для этого энергосберегающими подшипниками. Использование таких подшипников в электродвигателе позволяет экономить до 5% электроэнергии и увеличить срок службы подшипника до 35% (ПМ-01).
-
С оборудованием для контроля положения шкивов и натяжения ремней обслуживание ременных передач значительно упрощается (ПМ-07).
Необходимо соблюдать простые правила эксплуатации ременных передач:
- правильный профиль ремня по отношению к ребордам (ручьям) шкива;
- контролируйте износ шкива для своевременной замены;
- контролируйте положение шкивов по отношению друг к другу (предотвращаете параллельное смещение и угловой излом);
- контролируйте натяжение ремней (отклонения от нормы не должно превышать 50Нм).
Для всего, что связано с обслуживание ременных передач, есть достаточно простое и надежное оборудование, с которым можно ознакомиться, посетив технический семинар (ПМ-07).
Использование наших знаний поможет вам увеличить срок службы ремней до 25000 рабочих часов, а время на их обслуживание сократить на 30%.
Специалисты компании Подшипник-Контракт и инженеры Центра практической механики всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы, и помочь решить любые технические проблемы вашего предприятия.