Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
На все выездные семинары сотрудники учебного центра привозят демонстрационные стенды и специализированное оборудование, в том числе механические и гидравлические съемники подшипников.
Изучив во время теоретической части семинара девять методов монтажа и демонтажа подшипников, слушатели получают возможность собственными руками воспроизвести эти методы на специальном стенде при помощи различных инструментов.
Практика, подтвержденная теоретическим материалом, позволяет наилучшим образом понять и изучить предоставленный материал. А наличие на производстве грамотного и квалифицированного персонала — это один из основных показателей, ведущих к уменьшению простоя оборудования, незапланированных и аварийных остановов связанных с «человеческим фактором».
В последнее время «человеческий фактор» — одна из основных причин неприятных ситуаций на производстве: забыл, не знал, не хватило опыта. Это связано с тем, что старые и опытные сотрудники уходят на заслуженный отдых, а на смену им приходят молодые и не всегда опытные.
Во время проведения семинара рассматриваются и решаются задачи, интересующие сотрудников предприятия на примерах конкретного оборудования непосредственно в цехах, что позволяет применить демонстрационное оборудование на практике. И это, не может оставить представителей завода равнодушными к инструменту, который создан для простоты и надежного обслуживания подшипниковых узлов, а также ременных приводов.
В процессе проведения выездных семинаров специалисты учебного центра «Практической Механики» совместно с сотрудниками предприятия проверяют качество эксплуатации и обслуживания оборудования. Как правило, обследуются агрегаты, которые требуют особого внимания, либо агрегаты, доставляющие определенные неудобства. На момент обхода часто обнаруживаются ситуации, способные привести к аварийной остановке оборудования.
Целью семинаров по техническому сервису является формирование у слушателей знаний и практических навыков грамотного обслуживания оборудования, устранения и предупреждения возникновения аварийных ситуаций с помощью специального инструмента.
Увеличение на производстве квалифицированного персонала — это уменьшение простоя оборудования, а в дополнение — сокращение складского запаса.