Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
В некоторых системах роликовых транспортеров с недавнего времени используются эластичные поликлиновые ремни типа Optibelt ERB. Эти ремни приводят в движение отдельные ролики. Их не нужно подтягивать при продолжительной промышленной эксплуатации, благодаря чему они практически не требуют технического обслуживания. Поэтому эластичные поликлиновые ремни используются теперь и в области транспортной техники.
Преимущества очевидны: «Традиционные неэластичные поликлиновые ремни должны сначала обкатываться и подтягиваться», — объясняет Штефан Корренц, руководитель проекта группы Optibelt Power Transmission Group, — «В наших эластичных поликлиновых ремнях, напротив, необходимое натяжение достигается благодаря повышенному предварительному натяжению и целенаправленной посадке ремня, подтягивание становится ненужным».
И для конечных пользователей, например, промышленных предприятий, использующих иногда роликовые транспортеры для транспортировки в складских помещениях, ремень Optibelt предоставляет многие преимущества: с помощью этого ремня лучше гасятся вибрации привода, благодаря чему роликовый привод работает с особенно низкой вибрацией. С одной стороны, это снижает перегрузку элементов конструкции и повышает срок службы отдельных роликоподшипников. С другой стороны, меньше вибраций — меньше шума, а, следовательно, лучшие условия работы.
Ввиду явных преимуществ для пользователей и производителей, в будущем нужно стремиться к тому, чтобы перевести многие приводы в области роликовых транспортеров с круглых или зубчатых ремней на эластичные поликлиновые ремни фирмы Optibelt.