Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»!
Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.

Главная страница Карта сайта Написать письмо
+7 812 718-4090



Ремонтные втулки для валов SKF SpeediSleeve©

Новая рабочая поверхность вала за несколько минут. Оцените преимущества использования ремонтных втулок SKF SPEEDI-SLEEVE©.

Простое и эффективное решение проблемы восстановления изношенной поверхности валов

Для эффективного уплотнения узла манжетные уплотнения должны работать по гладкой и ровной поверхности вала. Если сопряженная с кромкой уплотнения поверхность вала изнашивается, уплотнение перестает выполнять свои функции по удержанию смазки и защите узла от попадания загрязняющих веществ. Канавки на рабочей поверхности вала чаще всего возникают, когда твердые частицы загрязняющих веществ попадают под кромку уплотнения и во время вращения вала вызывают износ его поверхности. В процессе дальнейшей эксплуатации эффективность уплотнения будет уменьшаться, позволяя загрязняющим частицам задерживаться под кромкой уплотнения, вызывая повышенный износ поверхности вала, или проникать в узел, что в свою очередь может привести к выходу уплотняемого узла из строя. В таких случаях простая замена манжетного уплотнения уже не решает проблемы и, как правило, требуется шлифовка сопряженной поверхности вала, которая является трудоемкой и дорогостоящей операцией.

Для восстановления рабочей поверхности вала обычно требуется демонтировать оборудование и заменить изношенный вал на новый, либо отшлифовать его поверхность для восстановления рабочих характеристик. Однако в случае сильного износа канавки могут оказаться достаточно глубокими, и для шлифовки вала следы износа рекомендуется сначала зашпаклевать эпоксидным клеем, наполненным металлическим порошком. В противном случае новое уплотнение не будет работать эффективно. Существует простой способ решить данную проблему, полностью исключающий необходимость шлифовки вала и позволяющий применять уплотнения оригинального размера. Решение «SKF» — это износостойкие втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©.

Простая идея с впечатляющим эффектом

SKF SpeediSleeve

Втулка SKF SPEEDI-SLEEVE© специально разработана «SKF» для решения проблемы восстановления рабочей поверхности изношенного вала у его торцов. Поверхность тонкостенной втулки обработана путем врезного шлифования с целью обеспечения наилучшей рабочей поверхности для работы манжетного уплотнения. Втулка просто надвигается на изношенный участок, обеспечивая тем самым рабочую поверхность для уплотнения настолько же хорошую, как и поверхность нового вала, а во многих случаях — даже лучшую. При этом нет необходимости в демонтаже или механической обработке вала, что резко уменьшает время простоя оборудования. Так как использование тонкостенной втулки позволяет применять манжетные уплотнения того же типоразмера, не возникает необходимости подбора нового уплотнения, что позволяет сократить ассортимент склада, повысив его эффективность.

Для монтажа втулки не требуется дополнительных инструментов, т.к. монтажный колпачок поставляется вместе со втулкой. Необходимы лишь пассатижи и киянка.

Монтаж втулок SKF SpeediSleeve

Особенности втулок SKF SPEEDI-SLEEVE ©

SKF SPEEDI-SLEEVE © — это тонкостенная втулка, 0,28 мм (0,011 дюйма), изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Рабочая поверхность втулки имеет чрезвычайно высокую износостойкость и изготовлена с высокой точностью. Наружная поверхность втулок имеет шероховатость Ra 0,25-0,5 мкм (0,01-0,02 дюйма), в зависимости от размера втулки. На самом деле, это даже лучшая рабочая поверхность для кромки уплотнения, чем оригинальная поверхность вала. Съемный фланец втулки SKF SPEEDI-SLEEVE© упрощает ее монтаж. В большинстве случаев фланец можно оставить, однако, если во время работы он контактирует с другими деталями узла, вызывая их нагрев или износ, его следует удалить. В том случае, если фланец ограничивает поступление смазки к кромке уплотнения, его также необходимо удалить. Иначе это может привести к уменьшению эффекта охлаждения смазки и как результат, — повышению температуры под кромкой уплотнения и преждевременному износу материала уплотнения. Фланец можно отрезать вдоль имеющейся на втулке канавки и затем удалить. Фланец можно удалить только после установки втулки в требуемом положении. После установки фланец можно повернуть и приподнять, затем взять плоскогубцами и намотать в спираль.

Диапазон размеров

Стандартный диапазон размеров охватывает диаметры вала от 11,91 до 203,33 мм (0,472 до 8 дюймов). В зависимости от требуемых объемов, компания «SKF» может поставить втулки нестандартных размеров. Каждая втулка, метрическая или дюймовая, разработана для соответствия определенному диапазону размеров валов, обычно больше или меньше номинального диаметра вала. Это обеспечивает гибкость в работе с разными фактическими размерами валов.

Лучший выбор для сложных рабочих условий

Втулка SKF SPEEDI-SLEEVEGold © является усовершенствованным вариантом стандартной втулки SKF SPEEDI-SLEEVE ©. Она обеспечивает повышенную стойкость к абразивному износу. Разработанная для использования в узлах требующих длительный срок службы систем уплотнений, SKF SPEEDI-SLEEVEGold © не уступает в производительности дорогостоящей специализированной обработке валов. Тонкая металлическая пленка, расположенная на базовом слое нержавеющей стали, придает втулке золотистый оттенок, что значительно повышает надежность и увеличивает поверхностную твердость до 2 300 HV1) или от 80 до 85 HRC. SKF SPEEDI-SLEEVEGold © заметно эффективна в средах с абразивными примесями, особенно в сочетании с уплотнениями из фторэластомера SKF LongLife©. Процедура монтажа втулки аналогична установке стандартной втулки SKF SPEEDI-SLEEVE©, к тому же можно использовать оригинальный размер уплотнения.

Диапазон и доступные размеры

SKF SPEEDI-SLEEVEGold © поставляется со склада в стандартных размерах. Другие размеры до 203,2 мм (8 дюймов) выпускаются по специальному заказу.

Новая рабочая поверхность вала за несколько минут

Несмотря на то, что процедура монтажа достаточно проста, для достижения наилучших результатов ее необходимо выполнять осторожно и аккуратно. Поскольку тонкостенная втулка устанавливается на вал с натягом, любая неровность на поверхности вала приводит к повторению подобной неровности на поверхности втулки и, как следствие, снижает эффективность работы уплотнения. Поэтому рабочую поверхность вала перед монтажом необходимо тщательно очистить, устранить заусенцы и шероховатости. Глубокие следы износа, царапины и другие повреждения вала рекомендуется зашпаклевать эпоксидным клеем, наполненным металлическим порошком. Втулка должна быть установлена на вал до затвердевания эпоксидной композиции. Не допускается монтаж втулки SKF SPEEDI-SLEEVE© поверх канавок, поперечных отверстий, шлицевых пазов или резьбы, так как это приводит к изменению формы втулки и несоответствию уплотнения новой рабочей поверхности при вращении.SKF SPEEDI-SLEEVE© не должна нагреваться перед установкой. Нагрев вызывает расширение втулки. Однако после остывания она может не принять своих первоначальных размеров, что приведет к свободной посадке на вал.

Материал предоставлен компанией «SKF».

05 декабря 2011


Другие материалы:

Официальный дистрибьютор
и торговый партнер
крупнейших мировых компаний

SKF


«SKF» — ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений, делающий акцент на повышение эффективности использования и обслуживания оборудования производственных предприятий.

Bosch Rexroth


«Bosch Rexroth» — мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электропривод, электронику, а также обширную сервисную сеть, позволяет компании предлагать оптимальные решения для всех областей промышленности и мобильных применений.

Aventics


«Aventics» — ведущий производитель пневматических систем — предлагает широкую палитру стандартных и специальных изделий для автоматизации технологического оборудования.

Optibelt


«Optibelt» — ведущий мировой производитель высокоэффективных клиновых, зубчатых, многоручьевых и других приводных ремней для всех отраслей промышленности, ценимых за качество во всем мире.

Habasit


Компания «Habasit» является мировым лидером рынка по производству транспортерных и модульных лент, плоских приводных, круглых и зубчатых ремней, а также пластиковых цепей уже не один десяток лет.

Parker


Компания «Parker Hannifin» является мировым лидером в технологиях движения и контроля, которые обеспечивают высокоточные решения для коммерческих, мобильных, промышленных и аэрокосмических рынков.

Loctite


Торговая марка «Loctite» компании «Henkel» — это надежный выбор высококачественных промышленных клеев, герметиков и защитных покрытий. Специально разработанные для увеличения инновационного потенциала, повышения надежности и улучшения процесса производства наших клиентов, широкая гамма продукции Loctite предлагает решения для самых требовательных отраслей промышленности.

KTR


«KTR Kupplungstechnik GmbH» — ведущий мировой производитель широкого ассортимента муфт (кулачковых, зубчатых, беззазорных, сильфонных, пластинчатых и прочих), тормозных систем и ограничителей момента. Продукция «KTR» получила широкое распространение по всему миру и применяется при решении любых по сложности задач в области привода.