Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
Компания «Практическая Механика» произвела поставку высокотемпературной смазки SKF LGHB 2 на одно из предприятий ЦБП.
До этого момента, на этом предприятии для смазывания подшипников использовался другой тип смазки, что приводило к неудовлетворительным результатам. Через месяц после перехода на смазку SKF LGHB 2 было проведено контрольное обследование подшипниковых узлов. По результатам этого обследования главным инженером был оставлен отзыв об использовании смазки SKF LGHB 2:
«24 февраля 2012 года ООО «Практическая Механика» предоставила для нашего предприятия высокотемпературную смазку SKF LGHB 2 в количестве 18 кг.
Было принято решение o применении данной смазки для смазывания подшипниковыx узлов меловaльной установки. Существующая ситуация была такова, что используемая смазка MOBIL не обеспечивала необходимого смазывания подшипников, что особенно заметно по подшипниковым узлам, которые находятся в зоне высоких температур.
Смазывание подшипников проводится один раз в 2 недели во время проведения ППР. После наполнения корпуса подшипника смазкой MOBIL через несколько дней наблюдается вытекaние смазки из корпуса. По истечении 2 (двух) недель смазка в подшипнике наблюдается в незначительном количестве или отсутствует полностью.
Применяемая смазка MOBIL и Teboil не обеспечивает необходимого смазывания подшипников при существующих графиках ППР, a также ее вытекание приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и загрязнению оборудования.
12 марта 2012 года для смазывания подшипников картоноведущих валиков меловaльной установки была использована смазка SKF LGHB 2. B процессе работы оборудования вытекания смазки из подшипника не наблюдалось. По истечении одного месяца, 12 апреля 2012 года был вскрыт и осмотрен подшипниковый узел, работающий в зоне самых высоких температур (картоноведущий вал). Осмотр показал, что смазочный материал в подшипниковом узле имеется в достаточном количестве, консистенция смазки изменилась незначительно, изменился цвет смазки на более темный.
Учитывая полученный результат, считаю возможным использование смазки SKF LGHB 2 в подшипниковых узлах, экcплyaтиpyющиxcя при повышенных температурах и нагрузках. Применение данной смазки позволит проводить обслуживание подшипниковых узлов согласно графика ППР и снизит загрязненность оборудования смазочными материалами, позволит снизить общий расход смазочных материалов.»
SKF LGHB 2 — качественная высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и высокотехнологичного кальциево-сульфонатного мыла. Обладает отличными антизадирными свойствами, обусловленными мыльной структурой.
отличными антиокислительными и антикоррозийными свойствами;
хорошими антизадирнымыи свойствами при работе под высокой нагрузкой.
Области применения:
Металлургическое оборудование и прокатные станы.
Машины на целлюлозно-бумажных производствах.
Асфальтоукладочные машины.
Машины непрерывного литья заготовок.
Уплотненные сферические роликоподшипники, работающие при температуре выше +150°C.
Оборудование с рабочими температурами до +200°C.
Сталелитейное оборудование.
Автопогрузчики.
Компания «Практическая Механика» предлагает услуги по расчету, поставке и монтажу стационарных систем смазывания. Кроме этого, наши специалисты готовы подобрать тип смазочных материалов для конкретных условий эксплуатации на предприятиях наших клиентов. Для получения подробной информации о системах смазывания и смазочных материалах вы можете позвонить нашим специалистам по телефону +7 812 718-4090.