Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»!
Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.

Главная страница Карта сайта Написать письмо
+7 812 718-4090



Отзыв об использовании смазки SKF LGHB 2

Компания «Практическая Механика» произвела поставку высокотемпературной смазки SKF LGHB 2 на одно из предприятий ЦБП.

До этого момента, на этом предприятии для смазывания подшипников использовался другой тип смазки, что приводило к неудовлетворительным результатам. Через месяц после перехода на смазку SKF LGHB 2 было проведено контрольное обследование подшипниковых узлов. По результатам этого обследования главным инженером был оставлен отзыв об использовании смазки SKF LGHB 2:

«24 февраля 2012 года ООО «Практическая Механика» предоставила для нашего предприятия высокотемпературную смазку SKF LGHB 2 в количестве 18 кг.

Было принято решение o применении данной смазки для смазывания подшипниковыx узлов меловaльной установки. Существующая ситуация была такова, что используемая смазка MOBIL не обеспечивала необходимого смазывания подшипников, что особенно заметно по подшипниковым узлам, которые находятся в зоне высоких температур.

Смазывание подшипников проводится один раз в 2 недели во время проведения ППР. После наполнения корпуса подшипника смазкой MOBIL через несколько дней наблюдается вытекaние смазки из корпуса. По истечении 2 (двух) недель смазка в подшипнике наблюдается в незначительном количестве или отсутствует полностью.

Применяемая смазка MOBIL и Teboil не обеспечивает необходимого смазывания подшипников при существующих графиках ППР, a также ее вытекание приводит к преждевременному выходу из строя подшипников и загрязнению оборудования.

12 марта 2012 года для смазывания подшипников картоноведущих валиков меловaльной установки была использована смазка SKF LGHB 2. B процессе работы оборудования вытекания смазки из подшипника не наблюдалось. По истечении одного месяца, 12 апреля 2012 года был вскрыт и осмотрен подшипниковый узел, работающий в зоне самых высоких температур (картоноведущий вал). Осмотр показал, что смазочный материал в подшипниковом узле имеется в достаточном количестве, консистенция смазки изменилась незначительно, изменился цвет смазки на более темный.

Учитывая полученный результат, считаю возможным использование смазки SKF LGHB 2 в подшипниковых узлах, экcплyaтиpyющиxcя при повышенных температурах и нагрузках. Применение данной смазки позволит проводить обслуживание подшипниковых узлов согласно графика ППР и снизит загрязненность оборудования смазочными материалами, позволит снизить общий расход смазочных материалов.»

SKF LGHB 2

SKF LGHB 2 — качественная высоковязкая пластичная смазка на основе минерального масла и высокотехнологичного кальциево-сульфонатного мыла. Обладает отличными антизадирными свойствами, обусловленными мыльной структурой.

Высокотемпературная антизадирная пластичная смазка SKF LGHB 2 отличается:

  • отличными антиокислительными и антикоррозийными свойствами;
  • хорошими антизадирнымыи свойствами при работе под высокой нагрузкой.

Области применения:

  • Металлургическое оборудование и прокатные станы.
  • Машины на целлюлозно-бумажных производствах.
  • Асфальтоукладочные машины.
  • Машины непрерывного литья заготовок.
  • Уплотненные сферические роликоподшипники, работающие при температуре выше +150°C.
  • Оборудование с рабочими температурами до +200°C.
  • Сталелитейное оборудование.
  • Автопогрузчики.

Компания «Практическая Механика» предлагает услуги по расчету, поставке и монтажу стационарных систем смазывания. Кроме этого, наши специалисты готовы подобрать тип смазочных материалов для конкретных условий эксплуатации на предприятиях наших клиентов. Для получения подробной информации о системах смазывания и смазочных материалах вы можете позвонить нашим специалистам по телефону +7 812 718-4090.

11 февраля 2013


Другие материалы:

Официальный дистрибьютор
и торговый партнер
крупнейших мировых компаний

SKF


«SKF» — ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений, делающий акцент на повышение эффективности использования и обслуживания оборудования производственных предприятий.

Bosch Rexroth


«Bosch Rexroth» — мировой лидер в области гидравлики, систем управления и приводных технологий. Широкий спектр продукции и услуг, включающий механику, гидравлику, пневматику, электропривод, электронику, а также обширную сервисную сеть, позволяет компании предлагать оптимальные решения для всех областей промышленности и мобильных применений.

Aventics


«Aventics» — ведущий производитель пневматических систем — предлагает широкую палитру стандартных и специальных изделий для автоматизации технологического оборудования.

Optibelt


«Optibelt» — ведущий мировой производитель высокоэффективных клиновых, зубчатых, многоручьевых и других приводных ремней для всех отраслей промышленности, ценимых за качество во всем мире.

Habasit


Компания «Habasit» является мировым лидером рынка по производству транспортерных и модульных лент, плоских приводных, круглых и зубчатых ремней, а также пластиковых цепей уже не один десяток лет.

Parker


Компания «Parker Hannifin» является мировым лидером в технологиях движения и контроля, которые обеспечивают высокоточные решения для коммерческих, мобильных, промышленных и аэрокосмических рынков.

Loctite


Торговая марка «Loctite» компании «Henkel» — это надежный выбор высококачественных промышленных клеев, герметиков и защитных покрытий. Специально разработанные для увеличения инновационного потенциала, повышения надежности и улучшения процесса производства наших клиентов, широкая гамма продукции Loctite предлагает решения для самых требовательных отраслей промышленности.

KTR


«KTR Kupplungstechnik GmbH» — ведущий мировой производитель широкого ассортимента муфт (кулачковых, зубчатых, беззазорных, сильфонных, пластинчатых и прочих), тормозных систем и ограничителей момента. Продукция «KTR» получила широкое распространение по всему миру и применяется при решении любых по сложности задач в области привода.