Внимание! Вы находитесь на архивной версии сайта компании «Практическая Механика»! Эта версия сайта перестала использоваться 31 мая 2022 года. Новый сайт компании — prmeh.ru.
17 декабря 2013 года, в Москве состоялась II конференция дилеров «KTR», в которой приняли участие сотрудники «Практической Механики». Мы принимали участие и в I конференции «KTR», которая проходила в 2012 году в Санкт-Петербурге, где расположено Российское представительство «KTR Kupplungstechnik».
То, что вторая конференция организована в Москве, говорит о стремлении «KTR Kupplungstechnik» и ООО «КТР Приводная техника» расширять свое влияние на российском рынке, двигаясь от Северо-Запада и центральной России на восток, за Урал.
Активные действия по увеличения объема продаж продукции «KTR» наблюдается не только в России, до 2017 года «KTR Kupplungstechnik» намерен увеличить оборот более чем в 2 раза. Для этого в России, и не только, в ближайшие годы будут открываться заводы по производству продукции «KTR». Открываются новые направления, такие как: гидравлические комплектующие, гидравлические тормоза. Появляются новые и расширяется ассортимент уже существующих муфт.
Постоянный поиск инновационных решений в применении материалов и конструктивных решений, дает возможность уже сейчас предложить потребителю муфты, которые способны передавать момент 1 500 000 Нм. Увеличить ресурс зубчатых венцов и расширить их размерный ряд.
На конференции обсуждалось разные вопросы: планы развития на российском рынке, взаимодействие с дилерами, новинки в линейки продукции «KTR». На новинках остановимся чуть подробнее.
Всем известные муфты ROTEX, до настоящего времени цельные венцы для них поставлялись для них только до 90 типоразмера включительно, для больших размеров — от 100 до 180 использовались сдвоенные DZ-элементы, а цельный венец предлагался как опция, за соответствующие деньги. С 2014 года производство сдвоенных DZ-элементов прекращается, будут доступны цельные зубчатые венцы из нового материала T-PUR для всех типоразмеров. Кстати, венцы из полиуретана предыдущего поколения (желтый, красный, белый), планируется вывести из продажи в течении ближайших 1,5 лет.
ROTEX в исполнении А-Н, которая позволяет производить замену зубчатого венца без сдвига приводного агрегата и/или электродвигателя. Монтаж/демонтаж которой происходит при помощи 4 винтов, существенно подешевеет. Это связано с изменением материала ступицы, теперь это чугун, и кардинальными изменениями производственного процесса ее изготовления. Теперь она будет называться SPLIT.
Появились муфты POLY-NORM большего размера, способные передавать больший крутящий момент.